пятница, 8 ноября 2013 г.

Ах, Самара городок...

Кто не знает припев песни:
                                                     Ах, Самара-городок,              
                                                     Беспокойная я,
                                                     Беспокойная я,
                                                     Успокой ты меня!


Все знают, но не все были в Самаре. Хвастаюсь, я в Самаре!
Сейчас в Самаре проходит "Формула рукоделия", о ней позже. В голове должно все сложиться, а сейчас о Самаре, о впечатлениях.
Самара.... Самара - это город на Волге.
Волга-






Самара - это город контрастов. Старые, маленькие дома соседствуют с современной архитектурой. Ажурные узоры деревянных наличников соседствуют со стеклянными, зеркальными панелями стен современных многоэтажек, старые трамвай соседствуют с современным метро, православные храмы с католическими соборами, Ленин и революционеры с современными скульптурами, и так до бесконечности.... 
Пришла, к выводу, что  
Ах, Самара-городок,           
                                             Беспокойная я,
                                             Беспокойная я,
                                             Успокой ты меня!
Было в прошлом веке,  когда Самара была тихой провинцией, когда дома были двух-трех этажные, когда жизнь кипела возле Волги, которая не допускала суеты.... Жизнь были тихой и размеренной...

Итак, Самара...




























На сегодня все! А завтра расскажу о Формуле рукоделия, которая сейчас проходит в Самаре! А если коротко, то ВСЕ ХОРОШО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана