суббота, 26 апреля 2014 г.

Мамина радость!

Дети растут очень быстро. Только вначале, после их рождения, кажется, что они никогда не вырастут, но не успеваем оглянуться, как дети уже выросли. Вот и мои выросли..... Все студенты..... У всех свои интересы...

Каждый год у нас в "Истоке" проходит отчетный концерт. я с удовольствием хожу на эти концерты, ведь там выступают мои дети.... но последние два года они уже не выступали, выросли....
Даша по-прежнему ходит в "Исток" в Театр моды, но не регулярно, так как занятия в училище не позволяют регулярно посещать занятия. Руководитель Театра - Вера Валентиновна, попросила Дашу выступить с ними в этом году, помочь коллективу! Отличная идея, спасибо, Вера Валентиновна! Благодаря этому, я бежала на концерт! Даша ведь снова на сцене! Мамина радость!

Коллекция "Сударушки"






 На финальной песне Даша стоит рядом с Верой Валентиновной.




Дети - это наше счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана