среда, 30 июля 2014 г.

Лоскутный витраж

В начале августа Суздаль будет праздновать свое 990-летие!

В рамках празднования юбилея города будет проходить лоскутный фестиваль!
Уже готовлюсь к проведению мастер-классов!
Один из них будет посвящен витражам!

Витра́ж (фр. vitre — оконное стекло, от лат. vitrum — стекло) — произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении.
С давних пор витраж использовался в храмах.
 Страсбург


Мюлуз

Конечно же, на своем мастер-классе я не буду показывать, как делают витражи из стекла, наши витражи будут лоскутными! Смотрю свои фотографии и думаю, почему же я не сшила такие работы? хороший вопрос.....надо подумать..........
Что я хочу показать?
1. Как легко и быстро можно сделать работу в технике витраж при помощи флизелинов фирмы Freudenberg: Fixier Stickvlies, H-630.
2. Показать свои работы в технике "витраж", рассказать как их шила......

Вот некоторые из них)


Почти во всех работах использую самоокрашенные ткани, мне нравится иногда что-нибудь покрасить)

Сегодня, в этой технике мы можем шить и пейзажи, и натюрморты, и даже портреты наших любимцев!

До встречи на фестивале!
Приходите, будем шить витражи!


2 комментария:

  1. И когда ты успела столько витражей нашить? Я раньше их не видела!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, у меня еще и другие есть)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана