понедельник, 14 июля 2014 г.

Вышиваем с Solufix.

XXI век- это век инноваций и открытий. Сейчас на креативном рынке появляются все новые и новые материалы, которые не дают покоя, заставляют постоянно идти вперед, не сидеть на месте.
В креативном ассортименте фирмы Freudernberg не так давно появился прекрасный новый флизелин - Solufix. Работать с эти материалом - сплошное удовольствие. И меня очень радует, что уже второй раз в рамках лоскутных фестивалей ( фестиваль "Традиции" СПб и фестиваль "У моря Обского" Новосибирск), попросили провести мастер-классы именно по этому материалу.

Мы делали вышивку на машине по фото.

Для работы в Новосибирске я выбрала не просто фото, а иллюстрацию знаменитых художников- иллюстраторов - Эрика Булатова и Олега Васильева.
 Иллюстрация выполнена в технике кляксография. Мне было очень интересно, как же справятся лоскутницы с этой задачей. Результат превзошел мои ожидания. Мне очень понравилось, что лоскутницы подошли к задаче творчески, все работы получились разными, креативными и главное, что все смогли передать сказочность и настроение иллюстрации.







 Спасибо всем за креативность и доверие флизелинам фирмы  Freudenberg.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана