пятница, 5 сентября 2014 г.

Цветочно-акварельно-карамельное настроение....... с продолжением..

Почему не знаю? Но название получилось само по себе: "Цветочно- акварельно-карамельное настроение".... Понимаю почему цветочное, догадываюсь почему акварельное, но совершенно не понимаю почему же карамельное))))
Сентябрь в жизни любого педагога - сложный период. В дополнительном образовании есть еще времечко вздохнуть, а вернее вдохнуть прохладу осеннего воздуха...... поработать с программами, подготовиться, что уже завтра распахнутся двери, и в кабинет вбегут мальчишки и девчонки..... Хорошие, счастливые..............
Так вот, сижу, прорабатываю программу на 6 лет обучения... и каждый сентябрь тема "Натюрморт из осенних цветов". С малышами рисуем просто цветы, с детьми постарше с намеком на натюрморт, со старшими натюрморты. Пока не рисуем, пока только планирую, планирую и планирую. В голове возникают разные образы цветов, красок, техник.... и чувствую, что-то я совсем запланировалась. Так недолго превратиться в нудную училку с планами и диагностиками. Открыла свои шкафы, стала перебирать любимые тряпочки....
Отрезала кусочек Quilters Grid. Поняла, что резать тряпочки на совсем мелкие кусочки совершенно не хочется, порезала их аж по 3". Роскошь! И стала их просто выкладывать на  Quilters Grid. Выкладывала, выкладывала, выкладывала.........





остановилась........
Зафиксировала все утюгом.
Завтра буду продолжать, если настроение не поменяется. А то ведь знаете, вдруг карамельность проявится)))))


2 часть....
А вот и завтра наступило, а вернее  - сегодня!

Наступило утро, проснулась. Чашечка чая с лимоном на балконе вернули меня в цветочно-акварельно-карамельное настроение. И вдруг поняла- мало воздуха!!!!!
Сегодня удивительно теплый сентябрьский день. В воздухе уже появились осенние нотки, чувствуется прохлада, но еще тепло.........


Хорошо, что Quilters Grid позволяет добавлять и убирать все, что хочется. В данном случае добавила воздух) да, именно воздух))))


Сшила два кусочка, вот и воздух появился.....



Дальше пришила раму. Сделала ее из трех частей. Мне показалось, что это оптимально......



Дело стало за малым, за выбором объемного наполнителя. остановилась на Н 630. Он тонкий, значит работа будет легкой.... и к тому же клеевой, значит, стегать будет легко.




Вспомнила о вазе... Решила, что ее я вырежу из CS 500. Хоть этот флизелин и сняли с производства, но мне он очень нравится. Не могу себе отказать в этом удовольствии....
Закрепила ее при помощи Vliesofix....

Все,  работа готова к стежке.....
Это будет уже завтра. Сегодня глаза уже не видят, а руки не чувствуют. Пора отправиться на кухню)))))

4 комментария:

  1. Оксана, вазу убрала? А мне с вазой понравилось, прямо акварельная картина получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Таня, да, вазу пока убрала, выбивалась она, решила сделать ее по-другому, в конце.
      Не знаю, что получится, пока играю...........

      Удалить
    2. Нее, натуральная ваза, как мне кажется, здесь выбивается. Смешение стилей. У первой вазы можно было поменять цвет. Оксана, но в конечном итоге последнее слово за автором.

      Удалить
    3. Таня, вот с этим смешением стилей и мучаюсь, но решила оставить именно ее, так как с той у меня было слишком много вопросов...............
      Спасибо за участие.................

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана