среда, 19 ноября 2014 г.

Новогоднее окно. МК-3.

У нас зима. Снега еще почти нет, но на улице мороз.
Сегодня рассматривали с ребятами первые морозные узоры на окнах.
Люблю смотреть через объектив фотоаппарата.




 И как-то вспомнилось, как в детстве любила гулять вечером на улице и смотреть в окна. Ведь в каждом окне своя история, своя жизнь, особенно под Новый год.
Где-то сверкает гирлянда, где-то уже видна украшенная огнями елка, а где-то просто красивая штора.
Сегодняшняя моя открытка об окнах большого дома...........

Итак, еще один маленький мк.
Для начала вырезала 3 окошка. Размер каждого окошка чуть больше инча)



За основу открытки взяла флизелин S 80 и мешковину.


Вырезала из цветной ткани основу для окошек и пристрочила их на основу.

Потом при помощи объемного скотка закрепила рамы окон, как делала в предыдущей открытке. Пристрочила снежинки....


Обработала край зиг-загом. Вначале редким, потом густым.

Но мешковина рыхлая, поэтому даже двойной обработки зиг-загом не достаточно. Поэтому на помощь пришел шнур. В качестве шнура была хлопчатобумажная нить для вязания.



Открытка готова!


4 комментария:

  1. Я каждый раз поражаюсь неограниченной твоей фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Шью, все, что приходит в голову. Иногда повторяюсь, но мне хочется, поэтому и шью!

      Удалить
  2. Да, заглядывать в окна очень увлекательно ;)
    Совсем скоро мы будем разглядывать новогодние )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окно - это моя любимая тема с самого детства. Люблю смотреть в окна, смотреть из окна, просто смотреть на окна, рассматривая наличники........ Тема, которая не имеет ни начала ни конца............

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана