пятница, 28 августа 2015 г.

Витражный лес. Совместный пошив. Начало....

Сентябрь - месяц сложный- начало учебного года,  4 сентября открывается фестиваль в Краснодаре "Жаркая пора"...
Поэтому, не откладывая в дальний ящик, начну.

Предлагаю совместный пошив покрывала "Витражный лес" для тех кто хочет поработать с флизелинами фирмы   Freudenberg,
для тех кто хочет пошить в дружной компании!



С чего начинаем? с подбора тканей. Рекомендую взять темные ткани с крупным рисунком.
Я сделала подборку в черно-сине-зеленой гамме.....
Косую бейку подготовила двух цветов: серебро и золото.
Расход бейки на 1 блок- 165 см

На 36 блоков понадобится 60 метров!!!





Теперь составляю схему на растровой сетке Квадрат. Размер готового блока 25х25 см, значит схему составляю 27х27 см.
Все линии и точки хорошо видны, все можно проверить по клеточкам.
  По схеме.
 Предлагаю в первой схеме использовать 8 фрагментов.  Цветными карандашами я выделила каждый фрагмент, цвет. Цифрами нумеруем все детали. Это обязательно!!!!

Берем флизелин  Fixier Stickvlies и со стороны, где у нас подписан флизелин (она шершавая), рисуем схему.   Fixier Stickvlies  прозрачный, схему хорошо видно!
Если Вы рисуете схему на кальке, рисуйте ее так же как и я - фломастером, чтобы она хорошо читалась через  Fixier Stickvlies.


После того, как перевели рисунок-схему, разрезаем его по линиям.

Должно получиться 8 деталей!!!!

Теперь каждую деталь фиксируем на ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ТКАНИ при помощи утюга.
Ставим утюг на режим Шерсть и считаем 8 секунд, 1и,2и,3и,4и,5и,6и,7и,8и.

Для первого блога я взяла 4 ткани, черную и темно синие.



После того, как  Fixier Stickvlies зафиксирован на ткани, вырезаем каждую деталь вместе с  Fixier Stickvlies.


Детали вырезали, берем Н 630.

Выкладываем Н 630 на нашу схему пупырышками (клеем) вверх. Схема просвечивается. Это очень удобно в работе!



Выкладываем на Н 630 по рисунку все наши детали.

  Одна за одной, пока вся схема не будет собрана....


Все детали, вместе с  Fixier Stickvlies фиксируем на Н 630 утюгом.
 Время фиксации-. 12 секунд......



Когда все детали зафиксированы, удаляем  Fixier Stickvlies.
Он не оставляет следов клея на ткани и мы будем использовать эту
 схему- выкройку еще 5-6 раз.
Клей не теряет свои свойства!!!!!





Все детали зафиксированы.. 

Возвращаемся к схеме.

Добавляем дополнительные линии, которые у нас есть на схеме....


А теперь еще раз к схеме. посмотрим порядок пришивания косой бейки.
Всегда начинаем с самой короткой, той, которая пересекается с другой, более длинной линией.

На схеме я отметила первую линий и вторую. желтая точка, это место их пересечения. Вторая линия закрывает срез первой.....



 Складываю бейку пополам и начинаю пришивать первую линию... Вначале с одной стороны....

 потом с другой.



После того, как бейка пришита в нужном месте, лишнее отрезаю...


Пришиваю вторую линию, закрывая срез первой. На схеме это желтая точка.


Приступаю ко второй ветке. Опять обращаюсь к схеме. Я указала порядок пришивания линий и указала точка, которые потом перекроются шестой линией второй ветки...


Еще раз. Вначале короткие линии...

 А теперь шестая линия второй ветки.....
Все точки пересечения, которые я показала на схеме-2, перекрыты....

По принципу первых двух веток, прошиваем третью, четвертую и пятую ветки.  Шестая, которая проходит от одного конца схемы до второго, последняя. Она перекрывает все стыки, которые показаны на схеме-3.


Так как это дерево, а на дереве есть толстые и тонкие ветки, то ветку 4 и 6 я сделала толстыми, т.е. косую бейку не складывала!

Надо сшить по этой схеме 6 блоков!

Если есть вопросы, пишите!

Флизелины можно заказать и купить через интернет:
в Гамме.-http://www.firma-gamma.ru/catalog/proklad/flizelin/freudenberg/fixer-stickvlies
 В Швейном мире- http://www.sewing-world.ru/products/FreudFixStickWhite.html?115 
В Кните- http://myquilt.ru/material/?material=187500
Текстильторг-  http://www.textiletorg.ru/kontakty/
или в более маленьких интернет- магазинах- http://raruk.ru/shop/450/3228/ 
или заказать по тел. 89262788932- Еленаsunduchok-rukodeliy@mail.ru
Дама Дома- http://damadoma.ru/index.php?productID=14044

Для жителей Украины: ТОВ "А-Текс"
г. Киев
ул. Здолбуновская 7-Д
02081
тел/факс: +38 (044) 492-32-79
.

Задание №1. до 20 сентября присылаем
по адресу  oksanavinnichenko@gmail.com  
1. Сделать подборку тканей, сфотографировать и прислать.
Размер фотографии не больше 500 кБ!!!!
2.Отшить первый блок. Сфотографировать и прислать.
3. Сшить 6 блоков по этой схеме:1 блок из самых темных тканей, 2 блока из тканей на полутон светлее, 3 блока из тканей еще на полутон светлее.
Если получается по-другому с полутонами, не страшно!!!! Главное отшить 6 блоков!!!

20 сентября определится количество участников совместного пошива.
Участником совместного пошива считается тот, кто выполнил задание №1 и готов к выполнению задания№2.

Участники:
1. Оксана Винниченко, г. Суздаль
2. Нина Мельникова, г. Калуга
3. Ольга Оськина, г. Новоуральск
4. Ида Заблоцкая, Германия
5. Наталья Михайлова, г. Мурманск
6. Анна Лазарева, Алтайский край г.Новоалтайск
7. Татьяна Рахманова, г. Нижний Новгород
8. Светлана Рагузова, г. Астрахань
9. Татьяна Белова, г. Екатеринбург
10. Лоскутный клуб г. Очер, Пермской обл.
11. Галина Габдуллина, г. Екатеринбург

Присоединиться к нам можно в любое для Вас удобное время!

Удачи в работе и хорошего настроения!

29 комментариев:

  1. Ого! Симпатично получилось!
    Ночной лес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, мне хочется, чтобы получился сказочный лес!
      Я вдруг поняла, что 3-го к Вам уезжаю и могу не успеть все 2-го сентября сделать, поэтому решила начать сегодня.........

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Анна! Присоединяйтесь к нам!

      Удалить
    2. Оксана я думаю...у меня нет спец флизелинов, но я обдумываю обходные пути)))
      А можно шить не такое большое одеяло? Можно поменьше?

      Удалить
    3. Анна, все возможно!
      Можно сшить всего 8 блоков. Каждого по 1 +2, будет покрывало приблизительно 120х120.
      Лучше заказать флизелины в интернет-магазине и попробовать поработать с ними. Это ведь сплошное удовольствие!

      Удалить
    4. Анна, хожу все эти дни, думаю, думаю, почему я решила, что для маленького покрывала надо 8 блоков? Не знаю)))) Для маленького покрывала надо 16 блоков!!!!!!!!!!!

      Удалить
    5. Собираю ткани, решила шить из остатков, будет салат-винегрет))) С размером думаю, если что потом дошью.
      Косая бейка, которую продают у нас мне не нравится по цвету, если не найду придется самой делать.

      Удалить
    6. Анна, шить из остатков- это самый правильный вариант. Я тоже остатки использую.
      Косую бейку делать самостоятельно долго, но результат всегда прекрасный!
      Удачи!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Раиса! Работаю над вторым блоком))))

      Удалить
  4. Оксана, напиши хотя бы приблизительно, метраж ткани! И еще, сегодня специально сходила посмотрела цены на косую бейку. Серебряная и золотая у нас 20 р/м( пр-во Турция). Самая дешевая бежевая (Корея) 8 р/м. И еще хочу уточнить: получается в итоге сэндвич двухслойный. А потом мы бэк к нему добавим и простегаем.Так? Я пока сижу в кустах, т.к. шью Традицию. Пока не соберу топ, новое ничего не начну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, у нас тоже подорожала косая бейка, серебро вчера купила- 15 рублей метр....
      В итоге получается двухсторонний сэндвич. Потом добавим бэк и минимально простегаем. Думаю, что просто квадратами, так как два слоя уже прошиты и проклеены между собой.
      По ткани ничего сказать не могу, я использую остатки.
      Приблизительно 5 - 6 метров на верх и 4,5 - 5 метров на бэк. Но это все очень приблизительно!..
      Сегодня и я стала бояться, что не успею сшить Традицию.
      На покрывало готово только 12 блоков, а времени ушло много....

      Удалить
    2. Хорошо. Напиши хотя бы, какие у тебя остатки...

      Удалить
    3. Женя, у меня остатки по 0,3 м, 0.5 м , 0.7 м. - в общей сложности отобрала 5 метров)))))

      Удалить
  5. Оксана, вопросы были, но добавленная в пост информация + комментарии, разрешили их.
    Оксана, «Традиция» - это святое, а мы можем и «сдвинуться» немного. Я, думаю, что участники совместного пошива не будут против.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, все успеем! Надо правильно рассчитать время и все получится! А потом, чем больше дел и обязанностей, тем больше успеваешь)))))))) Проверено годами!

      Удалить
  6. Оксана, я наконец смогла подписаться, но не получается вставить свое фото, как фото уменьшаить и до какого размера и как уменьшать до 500кб и утюг ставим прямо на флизелин н-630 без марлечки и какая температура?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, добрый вечер! Попробую все подробно написать!
      Надо отшить первый блок, сфотографировать его и прислать мне по адресу oksanavinnichenko@gmail.com
      В почте есть услуга, сжать фото при отправке или сразу фотографируете свой блок в эконом режиме. Если не получается, то присылайте, как получится)
      Утюг мы ставим на Fixier Stickvlies, без марли, держим 8 секунд, режим Шерсть. Переставляем с места на место.
      Как на фотографии у меня. Посмотрите еще раз. Все получится!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Оксана. Я новичок и пока не очень понимаю, поэтому прешу, не смейтесь над вопросом. А можно сразу вырезаные детали приклеить на Н630? Зачем надобыло все клеить сначала на Fixier Stickvlies? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за вопрос! Fixier Stickvlies мы используем в качестве выкройки. Это ускоряет и упрощяет работу.
      Один раз вырезали , а потом уже не задумываясь фиксируем на ткани, вырезаем и фиксируем на Н 630, удаляем и опять фиксируем на ткани, вырезаем и фиксируем на Н 630. Так удобнее и это правильно! Попробуйте, вам понравится! Выкройку можно использовать до 10 раз. В данном случае мы ее используем 6 раз!

      Удалить
  8. Как мне нравится результат, просто волшебно. Шить буду однозначно, только может сдвинусь по срокам немного.Девочки, не томите душу, что за Традицию вы шьёте? умираю от любопытства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, я рада, что понравился блок! Сроки можно сдвинуть, главное, показать, что получается.
      Информация о фестивале Традиции здесь- http://myquilt.ru/exhibitions/?exhibition=683

      Удалить
  9. Оксана,как мне нравится! Настоящий сказочный лес ночью. А можно солнечный, или лунный или др. Жаль уезжаю.
    Оксана, я в Киеве в 2013 году у представителя фирмы Фройденберг купила флизелин временной фиксации(так мне запомнилось), похоже это и есть отрывной. Я его использую для шаблонов ручной аппликации в Дорогой Джейн. А вот что такое Н-630 не знаю. Он плотный или тонкий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, присоединиться можно в любое, для вас удобное время!
      Н 630, тонкий, плотный ,объемный, клеевой флизелин. Работать с ним- сплошное удовольствие!

      Удалить
  10. Оксана, как красиво! Сегодня 28 сентября, а я только увидела этот проект. Может вне конкурса из кустов пошить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я рада, что нравится совместный пошив. присоединяйтесь! У нас не конкурс, а совместник, поэтому присоединиться можно в любое время. Буду ждать фотографии!

      Удалить
  11. Оксана, я сегодня справилась с первым заданием:) Шить с флизелинами очень удобно и достаточно быстро, очень понравилось. Спасибо! Отчет отправила на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, спасибо за доверие! Рада, что нравится работать с флизелинами! Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана