воскресенье, 18 октября 2015 г.

Витражная осень!

Витражи......
Этой осенью шьем витражи и радуемся! Это я про себя..... 
Такого количества витражей у меня еще не было.........
И как я понимаю, это еще не "точка", а всего навсего- "запятая" или "многоточие".

Итак, в эти выходные витражи мы шили в Иваново.
Иваново- это текстильный центр России, первые лоскутные фестивали, клубы- все родилось и живет в Иваново. А вот с мастер-классами здесь все по-другому. Они проводятся для гостей города, фестивалей. Поэтому мы решили исправить ситуацию, и провести мастер-классы именно для ивановских лоскутниц.
Шили бабочек. 
Витражи, флизелины  и бабочки - это пожалуй уже синонимы))))


Для изготовления лоскутного витража работаем с флизелинами  Freudenberg: Fixier Stickvlies, H 630  или НН 650. 
В этот раз мы поработали и с Н 630 и НН 650.









  







Результат нашей совместной работы:
жаль, что на фото не все, многие уехали раньше, обещали дошить дома......

 Спасибо за встречу!

Мастер-классы это только часть моего рассказа. 
Продолжение следует..........
Заходите в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана