пятница, 12 февраля 2016 г.

Лоскутная Формула рукоделия.... весна-2016.

Февраль, зима....,  но в душе весна! В Москве проходит Юбилейная, 15-я Формула рукоделия!
Чего здесь только нет. Есть все, как в Греции, даже еще лучше и больше!
Но меня. как всегда интересует лоскутная часть выставки......
Все посмотреть, я, конечно же, не успела, но что-то увидела. И хочу этим поделиться!

Конкурс мини-квилта:












Выставка Клуба "Красный сарафан"





Огромнейшее количество тканей, идей и их воплощений!




Любимый стенд флизелинов компании  Freudenberg:




А еще, на стенде "Мир шитья" каждый день проходят мастер-классы. Я провожу мк "Костер" на основе флизелинов! Приходите! МК совершенно бесплатный! А вот и первые результаты!





 Четыре дня к ряду шили мы свои костеры. Какие же творческие у нас женщины!!!!!!










Лоскутные уголки выставки! Как всегда, Римма порадовала своим стендом! Здесь и лоскут, и кусочки интерьера, и наша история...
Спасибо, Римма!



Наши любимые МАСТЕРЕЛКИ!
Поздравляю людмилу и Татьяну с победой в конкурсе мини-квилта "Весна- красна".

И еще лоскутные ксочки выставки....





Поздравляю всех с прекрасной выставкой! До новых встреч!

8 комментариев:

  1. Спасибо! В этот раз не попадаю. Уезжаю. Все очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, удачной поездки! Выставка очень насыщенная, интересная! Как всегда, мору идей и их воплощений.

      Удалить
  2. Оксана, добрый день!
    Вы мне на выставке пообещали ссылку на пошаговый МК подставка под утюг, я на стенде и флизелины купила 2 вида )))
    мой адрес natusiak@list.ru
    или напишите здесь, заранее спасибо
    Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь находится инструкция по изготовлению сумки- трансформер с флизелинами Freudenberg - http://www.vlieseline.com/Products/Specialities/Multi-Bag%20Set

      Удалить
    2. Наталья, нашла все же в своих записях описание работы- http://oksanavinnichenko.blogspot.ru/2014/10/blog-post_10.html

      Удалить
  3. Наталья, добрый вечер! Сейчас в ссылках попробую найти пошаговую инструкцию. С первого клика не получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. как мне нравится все это!!! Творческих успехов всем!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана