среда, 11 мая 2016 г.

Куклы. Гранд Текстиль 2016.

Весенняя выставка Гранд текстиль. Акцент сделан на кукол.
Полное погружение в детство.
Каких только кукол мы здесь не встретим?
Очень понравилась выставка. 
Видела лишь только часть, но то что увидела, очень тронуло!
А теперь, как всегда картинки красоты, которая будет ждать Вас с 12 по 15 мая..... Приходите! Посмотрите и восхититесь вместе со мной!

Со временем подпишу всех авторов, пока еще не успела.....

Кукольная Галерея ВахтановЪ Ирины Мызиной представляет персональную экспозицию замечательных художников - Заброцких Марии и Светланы 
















Композиция Натальи  Шулепиной "Моли Бога о мне"



Кукольная Галерея ВахтановЪ Ирины Мызиной








Куклы Елены Войнстровской

















 Продолжение следует....

4 комментария:

  1. Оксана, спасибо за знакомство с такой замечательной выставкой. А мастера какие молодцы! Куклы такие интересные и разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!
      С удовольствием смотрела экспозицию. Куклы- восторг.
      Нина, этот пост буду еще редактировать, добавлять имена авторов)

      Удалить
  2. очень-очень интересно! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллевтина! Мне тоже интересно!
      Сегодня вечером покажу еще интересный раздел выставки! Радует разнообразие и высокий уровень работ!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана