пятница, 10 июня 2016 г.

Флизелины Freudenberg в Суздале!

Суздаль -  мой любимый город!
Здесь хорошо, уютно и красиво в любое время года!
 Приятно сообщить, что в августе, в Суздале будет проходить Международный фестиваль лоскутного шитья! На фестивале вы сможете более подробно познакомиться с флизелинами  Freudenberg! Приходите на наш стенд в фойе ГТК!

Компания Freudenberg- ведущий мировой производитель флизелинов для творчества! 
Более 60 лет марка Vlieseline предлагает широкий спектр прокладочных материалов для изготовления одежды и творчества. При этом наши Vlieseline-продукты относятся к самым известным и чаще всего покупаемым рукодельницами, швеями-профессионалами, ателье. Разнообразие флизелинов происходит из многолетних лабораторных испытаний компании Freudenberg. С нашими инновационными продуктами мы всегда находимся на пульсе времени. Развитие идёт и в цифровом поле. Заходите на сайт - http://www.vlieseline.com и вы всегда будете знать о новинках компании!


До встречи на фестивале.

4 комментария:

  1. Оксана, не нашла ваш почтовый адрес, поэтому пишу тут. У меня вопрос по поводу флизелина. Купила я наполнитель НН650 клеевой. Хочу использовать для квилта размером 1,75х1,75м. Но меня мучают смутные сомнения. Где-то я читала, что стегать будет тяжело. Да и сдвигаться наполнитель не будет во время стёжки, соответственно красивой фактуры тоже не будет. Что вы посоветуете, стоит ли или лучше обычный взять? Конечно его легче собрать в сендвич, проутюжил и порядок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо за вопрос.
      Рекомендую, для начала сделать стежку с флизелином НН 650 на маленьком размере.
      1,75х1,75 нормальный размер для стежки. Особенность флизелина НН 650 в том, что он двухсторонний клеевой объемный флизелин, а между слоями есть объемчик, который и будет создавать фактурную стежку. Поэтому изделие и собирать легче, и стегать удобнее и фактура будет красивой!

      Удалить
  2. Урра! Я уже очень жду! У меня уже wish-list примерный составлен! Только уже поняла, что нужно подходить в первые дни, а то чего-то может не остаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ульяна! Это правильно!
      На последней выставке в Москве ( Гранд текстиль), в последний день уже почти ничего и не осталось! Флизелины очень качественные, работать с ними сплошное удовольствие!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана