вторник, 11 июля 2017 г.

Конкурс текстильных открыток "Мой дом"

Каждый год на фестивале "У моря Обского" проходит конкурс текстильных открыток. В этом году тема конкурса была - "Мой дом". Было много интересных открыток, члены жюри выбирали победителей, а компания  Freudenberg традиционно выбрала своих двух победителей, открытки, где представлены флизелины  Freudenberg, где на наш взгляд, они наиболее ярко прозвучали в рамках темы конкурса.
Наборами флизелинов  S80, флизелином специально разработанном для создания текстильных открыток, ( в наборе 10 заготовок размером 10х15 см), были отмечены две открытки. 
Авторы открыток: Жанна Симонова и Мария Сотникова!








Открытки конкурса









Самое интересное- обмен открытками, награждение!








Участники конкурса- обмена текстильных открыток "Мой дом"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана